Светлая Пасха,воскресенье,
Христос воистину воскрес!
Солнечный день,и песнопение,
веселье,радость до небес!
Господь Отец,для нас в спасенье,
послал Его,Он нес нам весть!
Но,мы же люди без терпенья,
без веры,жалости как бес.
За Ним пошли не все смиренно,
смеялись,гнали,сделав крест.
Распяли грешники Иисуса,
не ведая,что Бог Он есть!
С тех пор прошло не мало время
скорбим до боли мы сердец!
Прости нас Господи,помилуй,
спаси нас бренных,наш Отец!
Не знали мы,что вытворяем,
не слушали мы глас небес.
Горды мы были и тщеславны,
не признавали всех чудес.
И вот по воле Отца Бога
взошел Иисус за нас на крест.
Страданья чашу испив полно,
вознесся Боже до небес!
Сейчас крепки мы в нашей вере,
живем в смирении,забыв спесь!
Мы ждем Спасителя с надеждой
Иисус Ты в нас,Ты здесь,Ты есть!
Светлая Пасха,воскресенье,
Иисус Господь в сердцах воскрес!!!
Солнечный день и песнопенье,
Христос воистину воскрес!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".