От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
Объясните мне, объясните мне. Звёзды в вышине, рыбы в глубине
Для чего живу, для чего дышу, для кого пою, для кого пишу
Всё равно уйдёт всё в небытиё. В моём сердце плод жаждет вороньё
Стаями кружит, всё сужая круг. И душа дрожит, как под ветром луг
Мысли бьют бичём. Слёзы льют ручьём.
Не могу понять жизни круговерть. Не хочу принять, после жизни смерть
Неужели тех, кто мечтал, любил. Мрак могильный всех без следа сокрыл
Для чего цветы и краса небес, а потом кресты вырастают в лес
Не могу понять, не могу вместить, для чего рождать, что б потом зарыть
Мысли бьют бичём. Слёзы льют ручьём.
Сердце жжёт в груди: нет не может быть, чтобы впереди больше мне не жить
Должен быть ответ, выход должен быть. После жизни лет смерть остановить
Бог пролил сполна свет на мой вопрос : прощенна вина
Дан ответ : Христос !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1537 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.