Вера своего рода - это тоже знание, но полученное иным путём.
В чём принципиальное отличие веры и знания так это в способе получения знаний. Научные знания имеет источником опыт человека, исследование, изучение. Вера идет именно непосредственно от Бога. Вера возникает от получения Откровения, получения слова от Бога. Вера, собственно, - это путь общения человека с Богом, где Бог ведёт этого человека посредством откровений и этой самой связи Бога с человеком, которая и является верой. Как написано, вера возникает от слышания, а слышание - от Божьего слова, то есть человек слышит Бога. И самая главная еврейская молитва так и называется - Шма, Исраэль или Слушай, Израиль Бога своего.
Вера - это есть ведение или водительство Божье.
Знания полученные непосредственно от Бога отличаются от знаний, полученных другим путем силой своего воздействия на человека. Получая знания из книжек или от других людей, человек, как правило воспринимает их умом. Знания, полученные опытным путем воздействуют немного глубже. Тут уже задействованы чувства и даже может быть и в некоторой доле и дух человека. Но знания, полученные непосредственно от Бога, охватывают всего человека, начиная с самых его глубин - с духа до души и чувств, то есть, они меняют, преобразовывают всего человека. Потому что знания от Бога человек получает сначала в свой дух, а потом уже они "опускаются" в ум.
Вера также отличается от религии, примерно так как геологоразведочная экспедиции отличается от уже разработанного месторождения вокруг которого вырос целый город. Вера в данном образе подобна поиску полезных ископаемых, где разведчики ищут, полагаясь на интуицию. Религия в начале тоже была построена на вере, а потом обросла различными институтами, обрядами, культом и люди, обслуживающие религию даже могут не иметь при этом своей собственной веры.
Для чего же нужна Вера? Вера нужна для спасения души, которое представляет из себя процесс изменения души до приобретения ею тех качеств, которые востребованы в Царстве Божьем, таких как любовь, милосердие, долготерпение, радость, смирение, кротость и так далее. Поэтому путь веры по сути является путём приобретения этих качеств, для чего Бог вводит человека в различные состояния. Подвергает его испытанием, допускает к нему искушение, ставит его под давление обстоятельств и самым разнообразным приключениям, в которые душа приобретает искомые качества.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Праведность и не праведность в библии. часть вторая - праведность и неправедность в евангелиях - Владимир Молоканов выкладываю вторую часть своей работы по анализу праведности и неправедности в библии. как и в первой части, и во всех последующих, моя цель не дать готовые рецепты обретения праведности и угождения Богу, а показать библейские примеры, чтобы люди стали задумываться, и искать ответы, что же именно для них есть праведность перед Богом, самостоятельно. ведь за ваши жизни отвечать буду не я, а вы, а потому и решение о том, что же такое настоящая праведность в вашей жизни принимать вам. и только вам отвечать за этот выбор
О молитве и говорении на языках, как Дух даёт провещевать - Николай Погребняк Молитва и говорение на иных языках, как Дух Святой даёт провещевать – многие богословы и церковноначальники высказывали свое мнение об этом, но беда в том, что мало кто из них лично переживал то, о чём судит (даже среди пятидесятников).
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.