Часы- конца восьмидесятых;
В большом разгуле атеизм;
Вагон,совсем не для богатых,
И вдруг явленье-анархизм.
Там батюшка громил сектанта,
Кричал,настойчиво внушал,
Ведь обнаружил в нём мутанта,
Что веру предков разрушал.
Толпа огромная скопилась,
Чтоб ту невидаль увидать;
Вдруг проводница появилась
С ментом,чтоб всех их разогнать,
Но воин КГБ в гражданском,
Ей предъявил свой документ,-
Нанёс полнейшее фиаско
И прочь ушёл дежурный мент.
Вдруг,получив поддержку власти,
Наш батюшка рванулся в бой;
Так накалил народа страсти,
Что стал профессором любой:
''В вас не московского изданья
И Библия-святой Закон;
Не дал ей своего признанья
И православной церкви трон.''
“Нам с нашей,батюшка,читайте-
Вскричал решительно народ,-
И хорошо сектанту дайте,
Чтоб навсегда закрыл свой рот!''
“Всю Библию не прочитаем;
Начнём для ясности с конца,
Чем там закончилось,узнаем,
Всю красоту её венца.
Прочтите нам из Откровений
Три предпоследниих стишка,
Всем станет ясно,без сомнений,
Что наша роль в ней велика;
К ней ни прибавить,ни убавить
Ничто не может человек,
Лишь исполнять и Бога славить
Дано нам Библией навек.''
''Сектантов взгляды и сужденья
Нам,православным,-не указ!
На вас нет крестного знаменья…''-
Слукавил поп,прищурив глаз.
Предприняв ход конём в цейтноте,
В душе ликуя,он притих,
Сектант сказал:''Вы текст откройте
И прочитайте нам тот стих,
Где Библия гласит об этом,
Как нам знаменье возлагать;
И пальцы врозь или дуплетом,
В каком порядке содержать?
Тут вот народу не понятно-
Служенье пальцев или рук
Для Бога ценно и приятно?-
Тогда замашем все вокруг.''
Заря румянцем заалела
На полных,батюшки,щеках,
Душа в злобе и сжалось тело,
Едва сдержал себя в руках:
''Нам православные святые
Сей символ веры донесли.''-
Едва нашёл слова такие,
Чтоб снять иронию могли.
''Авторитет Святого Слова
Не выше ль мнения святых?!
-Прижал сектант попа тут снова,-
Читайте из Деяний стих. (Деян.Ап.17:25.)”*
“Вы крест Христов не признаёте,-
-Парировал святой отец,-
Крещенья детям не даёте
И не идёте под венец.''
''Вопросы все решит Писанье,-
-В ответ мужчина лишь сказал,-
Пойдём обедать.Досвиданье,
Вернёмся позже в этот ЗАЛ.''
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 5442 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.